Материал раздела Основной

Как бесплатно продвигаться в TikTok: неочевидные способы

В TikTok компания за месяц может получить столько подписчиков, сколько в других соцсетях будет ждать годами. Эксперты Scrum-студии «Сибирикс» в своем блоге дают практические советы по освоению соцсети и объясняют, почему TikTok необходим любому бренду
Фото: Pexels
Фото: Pexels

TikTok давно пора перестать воспринимать как временное развлечение для школьников. Эта соцсеть заняла свое место рядом с гигантами типа Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и YouTube. За два года число пользователей в ней выросло на 800%: 689 млн пользователей в мире к середине 2020 года против 55 млн в 2018 году.

В России за один 2020 год аудитория TikTok выросла на 140%. При этом преобладающая доля пользователей приложения в нашей стране (44%) — люди от 25 до 44 лет. А процент пользователей от 45 до 55+ выше, чем процент юной аудитории. При этом 37% имеют средний доход, а 27% — выше среднего.

Эксперты и бренды в TikTok за месяц могут набрать 50−100 тыс. подписчиков (и больше), в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) на это уходят годы. При этом танцевать и всячески «терять свое лицо» (а именно это часто останавливает бизнес от тестирования TikTok) необязательно. В TikTok есть люди, которые готовы слушать рассуждения про работы Аристотеля, и те, кто интересуется разными сортами кактусов.