Алые буквы: как заработать $1 млн на том, чем занимается каждый эсэмэмщик
Однажды Алексей Божин, руководитель рекламного агентства «Интермонте», по ошибке оплатил не месяц, а год использования сервиса для работы с соцсетями, с которым тогда сотрудничал. Написал в поддержку, попросил вернуть деньги, но сервис отказал. «Я сильно удивился, чтобы не сказать грубее, — вспоминает предприниматель. — Помесячно я им платил в год больше, чем если бы оплачивал разово, плюс они все время рассказывали, как замечательно относятся к потребителям.
Да и речь шла о сумме около €150 — не так много, чтобы ссориться. В тот момент я понял: хочется создать продукт, который будет работать по-человечески». Сегодня у созданного им сервиса Postoplan — системы для автоматизации маркетинга в соцсетях — более 110 тыс. клиентов со всего мира. Postoplan работает на десяти языках, но выручка поступает в основном из США, Мексики и Аргентины. «Но иногда такие страны встречаются — идешь и гуглишь, где это», — признается основатель. За 16 месяцев работы с конца 2019 года Postoplan вышел на уровень более $1 млн выручки в год, привлек $2,2 млн инвестиций и до конца года ждет раунд еще на $4–6 млн.