РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Индустрия компьютерных игр переживает ренессанс. Какие компании в лидерах

Инвестиции Дайджесты Barbacane Research
Скорость компьютеров и передачи данных растет огромными темпами, появляются мобильные чемпионаты с миллионами зрителей, на горизонте развивается VR для массового игрока. Какие компании окажутся на гребне волны — в инвестиционном дайджесте
Фото: Tom Dulat / Getty Images
Фото: Tom Dulat / Getty Images

Большой тренд

Куда смотреть: акции разработчиков видеоигр TTWO, EA, ATVI

Гейминг перестал быть детским занятием

  • Виртуальный игровой мир стремительно из простого развлечения превратился в альтернативу футбольному матчу и просмотру фильма. Он вырос в социальную среду, в которой сотни миллионов жителей Земли проводят время со своими друзьями и заводят новых. Но главное — тратят на это массу времени и значительные суммы денег.
  • Игровая индустрия успешно повышает вовлеченность аудитории и ее монетизацию в своих продуктах из квартала в квартал, и по данным аналитиков доля игроков в возрасте старше 34 лет стремительно растет и уже составляет в США около 40%.
  • Рост армии геймеров и их фанатов подпитывают возникающие новые киберспортивные турниры с миллионными призовыми фондами, которые глобальные бренды активно тестируют в своих рекламных кампаниях.

Не упустить:

  • Согласно опросу 4 тыс. взрослых американцев, все больше родителей стали играть в видеоигры со своими детьми: 74% родителей заявили, что они играют со своими детьми еженедельно, — по сравнению с 55% в 2020 году.
  • Мысль о том, что видеоиграми увлечены в основном мужчины — стереотип. По данным ESA, доля играющих женщин в общей выборке составила 45%.
  • Все больше родителей видят пользу в видеоиграх для своих детей: в 2021 году 80% родителей считали, что видеоигры могут быть обучающими.

Важные цифры:

  • 67% взрослого населения США (старше 18 лет) играют в видеоигры. Тогда как средний возраст игрока в 2021 году составил 31 год.
  • В целом все больше американцев — 227 млн — говорят, что играют в видеоигры, по сравнению с 164 млн в 2019 году.
  • DFC Intelligence ожидает, что продажи видеоигр в США и Канаде в 2021 году вырастут на 14,6%, до $19,6 млрд.

Источник: ESA, USA Today

Подписчики тарифа Pro: Инвестиции каждую пятницу получают подобные дайджесты по почте. Пять минут чтения — и вы в курсе самых актуальных для инвестора глобальных экономических и технологических трендов, которые оказывают влияние на ваш инвестиционный портфель каждый день. Экономист, инвестор и основатель Barbacane Research Валерий Сенько вместе со своей командой мониторит сотни источников в поисках трендов и сигналов для выявления компаний с потенциалом роста. В список источников входят The Financial Times, The Wall Street Journal, Bloomberg, Nikkei Asia, Reuters и другие авторитетные издания.