Опубликовано 16.08.2021, 14:47
Изменения, которые спровоцировал COVID-19, способны навсегда преобразить столетнюю модель работы автосалонов. Ряд производителей сегодня видит в автомобильных дилерах не «склад» для машин, а в первую очередь сервисные центры и даже потенциальные зарядные станции для электромобилей будущего. Например, Ford (F) совсем недавно удивил Уолл-стрит своим переходом на кастомизированные автомобили под заказ, даже несмотря на то что руководители постарались уверить, что дилерские центры останутся партнерами компании в обозримом будущем.
«Снимаю шляпу перед Ford за их очередную инновацию по такому важному вопросу, когда мы действительно этого не ожидали», — комментирует автомобильный аналитик финансового конгломерата Morgan Stanley Адам Джонас.
Американские дилерские центры вряд ли куда-то пропадут в ближайшее время. Покупка автомобиля в США представляет собой довольно запутанный процесс. Сложные законы о франчайзинге варьируются от штата к штату и по большей части либо полностью запрещают прямые продажи, либо ставят на них существенные ограничения.