4 главных урока пандемии: что узнали руководители о сотрудниках
![Фото: Daniel Acker / Bloomberg](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/69/756291283573692.jpg)
В отличие от кризисов предыдущих десятилетий пандемия коронавируса стала особенным испытанием для бизнеса. Сотрудники не только постоянно находились под угрозой сокращения, но и переживали множество организационных трудностей, которые влияли на их благополучие. Сейчас мир вступает в постпандемическую эпоху, и у руководителей есть возможность справиться с этими трудностями и создать подходящие психологические условия для сотрудников. В их основе должно быть чувство значимости, безопасности и доступности. Чтобы помочь сотрудникам прийти в норму, нужны общение, сочувствие, сострадание и активное внимание к их нуждам.
В ходе коучинговой работы с руководителями высшего звена выяснилось, что многие лидеры действительно используют подобные меры для борьбы с организационными трудностями и заботятся о благополучии сотрудников и клиентов. Представители коучинговой компании Bright Arrow поговорили с топ-менеджерами крупных компаний о том, как они решали организационные проблемы, и проанализировали уроки, которые преподала руководителям пандемия.