Материал раздела Основной

Как использовать рекламу конкурентов в своих целях: инструкция

К конкурентам можно относиться негативно, а можно с благодарностью. Как использовать их эффективные рекламные стратегии — рассказывают эксперты платформы управления маркетингом Marilyn
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Следим за соперниками: сервисы

Чтобы понять, кто из ваших конкурентов наиболее активно продвигается в интернете, используйте сервис конкурентной разведки SimilarWeb. С его помощью можно приблизительно определить:

  • сколько пользователей посещают сайты конкурентов;
  • из каких источников они приходят;
  • какие похожие сайты посещают;
  • какие социальные сети приводят основной трафик.

Важно учитывать, что SimilarWeb дает приблизительную оценку и бесполезен для ресурсов с небольшой посещаемостью. Однако если ваши конкуренты — достаточно крупные кампании, вы сможете увидеть, на какие рекламные каналы они делают ставку. Сервис помогает увидеть общую картину по сопернику.

А чтобы понять, как именно он продвигается в контекстной рекламе, есть другие инструменты.