Следим за соперниками: сервисы
Чтобы понять, кто из ваших конкурентов наиболее активно продвигается в интернете, используйте сервис конкурентной разведки SimilarWeb. С его помощью можно приблизительно определить:
- сколько пользователей посещают сайты конкурентов;
- из каких источников они приходят;
- какие похожие сайты посещают;
- какие социальные сети приводят основной трафик.
Важно учитывать, что SimilarWeb дает приблизительную оценку и бесполезен для ресурсов с небольшой посещаемостью. Однако если ваши конкуренты — достаточно крупные кампании, вы сможете увидеть, на какие рекламные каналы они делают ставку. Сервис помогает увидеть общую картину по сопернику.
А чтобы понять, как именно он продвигается в контекстной рекламе, есть другие инструменты.