Материал раздела Основной
Один из главных трендов бизнес-коммуникаций последних лет — быть как можно ближе к клиенту и взаимодействовать с ним в максимально комфортной для него среде. Пользователям удобнее, когда вся коммуникация проходит в одном сервисе — там, где они проводят больше всего времени. Причем общение должно быть максимально ненавязчивым.
Пользователю хочется контролировать коммуникацию с бизнесом:
Бизнес-сообщения — логичная эволюция СМС-рассылок. Данный инструмент возник относительно недавно, с его помощью компании могут отправлять своим клиентам напоминания, статусы, предложения, но в отличие от СМС с гораздо более расширенными возможностями.
Сегодня среди сотен компаний клиент выберет ту, которой удастся построить с ним доверительные отношения через обоюдный контакт и обратную связь. Поэтому рассылки в мессенджерах переходят на новый этап развития: из одностороннего канала коммуникации (когда клиент может только получать сообщения, но не отвечать на них) в двустороннее общение с клиентами.