Материал раздела Основной
Если еще несколько лет назад перед компаниями стоял вопрос, стоит ли переходить на облако, то сегодня, в условиях цифровой трансформации, уже очевидно: без облачных технологий сложно внедрять новые сервисы, быстро выводить новые продукты на рынок, увеличивая отрыв от конкурентов.
Сейчас компании чаще решают вопрос, какое облако выбрать и сколько их должно быть. В большинстве случаев бизнес уже не готов ограничиваться возможностями одной платформы и в поисках пути оптимизации уже существующей практики постепенно приходит к мультиоблачной стратегии.
Мультиоблачная стратегия подразумевает использование решений сразу нескольких облачных провайдеров и платформ, помогая создать гибридную инфраструктуру без привязки к одному поставщику услуг и значительно экономить на этом. Такой подход позволяет компаниям взять у каждого из провайдеров лучшие сервисы и полезные функции. Используемые мультиоблачные решения в основном функционируют на базе облаков Azure, Google Cloud, Amazon, IBM, эти сервисы занимают лидирующие позиции на рынке.