Материал раздела Основной

Советы астрофизика и тонкости ньюсджекинга: 5 книг о PR и коммуникациях

Зачем PR-отделу большие данные, чем опасна неверно сформулированная миссия компании и нюансы работы с блогерами — редакторы издательства «Альпина PRO» собрали пять книг зарубежных экспертов о том, как выстроить грамотную стратегию коммуникации бренда
Фото: Andy Wong / AP
Фото: Andy Wong / AP
  1. «PR Technology, Data and Insights: Igniting a Positive Return on Your Communications Investment», Mark Weiner

Технологии и большие данные изменили роль PR и внутрикорпоративных коммуникаций. Теперь цели, которые ставит перед собой PR-отдел компании, могут быть более амбициозными, окупаемость инвестиций — выше, а репутационные риски — ниже. Чтобы добиться этого, нужно использовать доступную аналитическую информацию эффективно и с соблюдением всех этических норм.

В своей книге директор исследовательского отдела в коммуникационном агентстве Cognito Марк Уэйнер рассказал о последних технологических разработках, которые могут пригодиться PR-специалисту. В семи главах он объясняет, как правильно анализировать и использовать данные, как измерять эффективность PR-кампаний и как принимать коммуникационные решения, которые принесут прибыль. Последнему пункту Уэйнер уделяет особое внимание: после каждой главы он дает список вопросов, позволяющих критически оценить инвестиции бизнеса в PR и сделать коммуникационную стратегию более рентабельной. Уэйнер анализирует кейсы Mastercard, Cisco, Adobe, KPMG, Visa, Audi, IBM, Airbus, General Motors и других крупных компаний.