РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Что нужно знать инвестору о результатах Fix Price

Экономия потребителей увеличила продовольственные продажи Fix Price
Ретейл Продуктовый ретейл Инвестиции Статьи РБК
Рекордная инфляция и низкие доходы российских потребителей обернулись для ретейлера фиксированных цен Fix Price увеличением доли продовольственных товаров в общих продажах
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Ретейлер фиксированных цен Fix Price представил результаты за первое полугодие 2021 года. Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков. В январе—июне 2021 года в сравнении с тем же периодом 2020-го она выросла на 28%, до 106,1 млрд руб. В своем прогнозе аналитики «Финам» ожидали, что это будут 32%, до 109,3 млрд руб.

Ранее отчетность компании за первый квартал 2021 год показала, что ретейлер продолжил наращивать сопоставимые продажи (без учета открытия новых магазинов) — они выросли на 12%, при этом сопоставимый трафик в магазинах сети снизился на 3%. Консолидированная выручка компании в январе—марте 2021 года к сопоставимому периоду годом ранее выросла на 29%, составив 51,7 млрд руб. По прогнозу «Финам», сопоставимые показатели за второй квартал имеют более низкую базу 2020 года из-за эффекта пандемии, поэтому в результатах уже за все полугодие Fix Price покажет лучшую динамику.