Материал раздела Основной
Корпоративные, информационные, рекламные рассылки — десятки новых писем оказываются в каждом электронном ящике ежедневно. Их приходит так много, что большая часть улетает в корзину, минуя раздел «Входящие». Либо благодаря фильтрам падает в отдельную папку, откуда раз в неделю, месяц или год отправляется в цифровое небытие. Сегодня, чтобы зацепить пользователя письмом, нужно не только очень хорошо понимать свою целевую аудиторию, писать интересные тексты и создавать запоминающийся дизайн, но и четко осознавать пять простых истин.
Ну или как минимум большей части ваших адресатов. Данный вид коммуникации часто имеет очень небольшую конверсию, поэтому нужно постараться, чтобы заинтересовать потенциального читателя на всех этапах его взаимодействия с рассылкой: от темы до последнего абзаца текста и даже ссылок в «подвале». Тема сообщения в данном случае — это причина если не прочитать ваше письмо полностью, то хотя бы открыть его.
Выбирая заголовок, можно пойти двумя разными путями: