РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Спам, хлам и реклама: что спасет вашу рассылку от таких характеристик

Маркетинг Инструкции СберСервис
Ваша рассылка никому не нужна. Если вы примете этот факт, то сможете создавать письма, которые как минимум не разочаруют пользователей, считает ведущий дизайнер «СберСервис» Юлия Голева. Она также советует, как сделать рассылку лучше
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Корпоративные, информационные, рекламные рассылки — десятки новых писем оказываются в каждом электронном ящике ежедневно. Их приходит так много, что большая часть улетает в корзину, минуя раздел «Входящие». Либо благодаря фильтрам падает в отдельную папку, откуда раз в неделю, месяц или год отправляется в цифровое небытие. Сегодня, чтобы зацепить пользователя письмом, нужно не только очень хорошо понимать свою целевую аудиторию, писать интересные тексты и создавать запоминающийся дизайн, но и четко осознавать пять простых истин.

1. Ваша рассылка никому не нужна

Ну или как минимум большей части ваших адресатов. Данный вид коммуникации часто имеет очень небольшую конверсию, поэтому нужно постараться, чтобы заинтересовать потенциального читателя на всех этапах его взаимодействия с рассылкой: от темы до последнего абзаца текста и даже ссылок в «подвале». Тема сообщения в данном случае — это причина если не прочитать ваше письмо полностью, то хотя бы открыть его.

Выбирая заголовок, можно пойти двумя разными путями:

  • Максимально точно раскрыть то, о чем вы хотите сообщить в рассылке, например: «День кондитера! -20% на ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ и подарки при заказе»;
  • Создать интригу, благодаря которой ваше письмо захочется открыть: «Хотите немного реальной мотивации?».