Люди до сих пор ищут бренд автомобилей Saab в интернете, хотя он не только давно в это не вкладывается, но и вовсе не существует. Работает ли брендовое продвижение в эпоху перформанс-маркетинга, рассказывают эксперты
Многие предприниматели сегодня сфокусированы на перформанс-маркетинге. Он гарантированно дает приток заказов, а также возможность отследить продажи на каждом из этапов воронки.
Но у такого маркетинга есть свои минусы:
- этот вид продвижения работает до тех пор, пока в рекламных кабинетах не закончатся деньги;
- со временем этих денег требуется все больше. Рекламные материалы для такого маркетинга обычно просты в исполнении и легко копируются конкурентами, что ведет к постоянному удорожанию рекламы, и с течением времени инвестиции в нее становятся все менее эффективными.
В итоге перформанс-маркетинг без брендового продвижения рано или поздно перестает работать.
Три уровня известности
Известность бренда делится на три типа: