РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Дивидендов пост: чем Twitter и TikTok привлекли аналитиков с Уолл-стрит

Инвестиции Статьи Bloomberg
Социальные сети ― привлекательный инструмент не только для розничных инвесторов. Профессионалы используют Twitter не меньше, но по-другому. Зачастую гуру фондового рынка скрываются под анонимными аккаунтами и ценность их твитов понятна далеко не всем
Лили Франкус
Лили Франкус (Фото: Sasha Tivetsky / Bloomberg Businessweek)

Когда вы думаете о том, где интернет-культура соприкасается с миром финансов, наверное, вы представляете себе форумы Reddit, где бравые форумчане совместными усилиями взвинчивают цены на акции AMC. Или о блогерах на YouTube, раздувающих ажиотаж вокруг криптовалют и схем быстрого обогащения. Однако есть и круг комментаторов в Twitter, получивших прозвище FinTwit, которые публикуют реальные торговые идеи наряду с шутками и мемами, малопонятными неспециалистам, и предоставляют возможность подписки на информационные рассылки и остроты в TikTok.

FinTwit ― не новое явление, но сейчас его нужно обязательно читать всем тем, кто хочет понимать рынок, ведь все большее влияние приобретает то, что происходит в социальных сетях. (Это одна из причин, по которым многие журналисты, включая и автора данной статьи, проводят в нем, возможно, слишком много времени.) Многие участники работают в финансовой сфере, где начинающие специалисты и женщины могут теперь завоевать широкую аудиторию и продвинуться в карьере.