Отсутствие физического присутствия и языка тела — то, что отличает онлайн-презентацию от офлайна. Это мешает спикеру быть в контакте с аудиторией, а зрителям — воспринимать материал. Николай Пере (Bonnie & Slide) рассказал, как настроиться на нужную волну
Сухо, скучно, утомительно и бесполезно — вот что часто можно услышать про онлайн-выступления.
Исправить ситуацию может хорошая презентация. Сегодня они помогают нам не только продавать продукты, защищать проекты, но и строить карьеру, зарабатывать, привлекать инвестиции.
Разберем, как расставить акценты, что выводить на экран и зачем добавлять в презентацию креатив.
1. Визуализируйте
Во время живого выступления слабый визуальный ряд можно компенсировать харизмой выступающего. На дистанции этого эффекта добиться сложнее.