Материал раздела Основной

ТВ-реклама: как выбрать успешную стратегию в 2021 году

ТВ-реклама остается одним из самых эффективных инструментов для решения многих маркетинговых задач. Дина Магомедова, NMi Group, разобрала пять шагов ТВ-продвижения: от выбора цели до оценки результатов
Фото: Pexels
Фото: Pexels

К рынку телевизионной рекламы сегодня относится не только эфирное ТВ, но и кабельное, и цифровое, и спутниковое, и онлайн.

Телевизионная реклама задействует все основные средства восприятия, и она довольно результативно работает на создание имиджа бренда на этапе его выхода на рынок. По данным Global Digital 2021, именно посредством ТВ-рекламы россияне чаще всего узнают о брендах (37%). И, несмотря на уменьшение в 2020 году объема ТВ рекламы на 3% (до 169 млрд руб.), доля телевидения на рынке рекламы увеличилась в четвертом квартале 2020 года на 5%.

Разберем, как бренду в 2021 году выбрать оптимальную стратегию для ТВ-продвижения и правильно распределить ресурсы.

Шаг 1: определить маркетинговые цели

Не существует универсального определения «маркетинговой стратегии». Но если свести к сути, то это план действий, предназначенный для продвижения и продажи продукта или услуги.

Три основных вопроса, которые помогут определить стратегию: