Материал раздела Основной
К рынку телевизионной рекламы сегодня относится не только эфирное ТВ, но и кабельное, и цифровое, и спутниковое, и онлайн.
Телевизионная реклама задействует все основные средства восприятия, и она довольно результативно работает на создание имиджа бренда на этапе его выхода на рынок. По данным Global Digital 2021, именно посредством ТВ-рекламы россияне чаще всего узнают о брендах (37%). И, несмотря на уменьшение в 2020 году объема ТВ рекламы на 3% (до 169 млрд руб.), доля телевидения на рынке рекламы увеличилась в четвертом квартале 2020 года на 5%.
Разберем, как бренду в 2021 году выбрать оптимальную стратегию для ТВ-продвижения и правильно распределить ресурсы.
Не существует универсального определения «маркетинговой стратегии». Но если свести к сути, то это план действий, предназначенный для продвижения и продажи продукта или услуги.
Три основных вопроса, которые помогут определить стратегию: