Как безалкогольное пиво превратилось из «аутсайдера» в ключевой тренд
Уже больше 10 тыс. лет пиво остается не только жидкостью с опьяняющим эффектом, но и просто вкусным прохладительным напитком. Теперь производители считают, что достичь успеха на этом рынке можно, сосредоточившись исключительно на освежающем эффекте. С тех пор как начал снижаться спрос на крепкие напитки, безалкогольное пиво стало последней надеждой индустрии. Если Heineken и другие гиганты пивоварения добьются своего, то любители выпить будут опрокидывать пинту безалкогольного пива перед завтраком.
Пиво без алкоголя (или с небольшим его содержанием) продавалось десятилетиями. Но даже производители признавали, что его вкус оставлял желать лучшего. Такой напиток делали для тех, кто хотел настоящего пива, но не мог его себе позволить: беременных женщин, религиозных людей или автолюбителей. Пивоваренные компании в разных странах считали безалкогольное пиво вынужденной покупкой и продавали его под отдельными брендами, никак не связанными с флагманскими марками.