РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как бизнесу извлечь максимум пользы из видеоформата

Маркетинг Инструкции Авито
Насколько процентов видео на целевой странице может увеличить конверсию, как часто потребители смотрят видеообзоры перед покупкой товара и как снимать видеоконтент — объясняет Алексей Козловский («Авито»)
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Одним из наиболее заметных трендов ушедшего десятилетия стал стремительный рост популярности онлайн-видео. Достаточно сказать, что в 2020 году TikTok преодолел отметку 2 млрд скачиваний. Дополнительное влияние на изменение привычек медиапотребления оказали пандемия и самоизоляция. К примеру, некоторые категории сервиса Twitch в 2020 году показали рост более чем на 300%.

В ответ на усиление позиций видеоконтента бизнес начинает переводить коммуникацию с аудиторией̆ в аудиовизуальный формат. Компании стремятся удовлетворить запрос со стороны потребителей и используют видео как важный маркетинговый инструмент своих стратегий продвижения. Такой подход получил название видеомаркетинга. Помимо того факта, что современная аудитория предпочитает видеоконтент, существует множество других причин, по которым надежная видеостратегия должна быть одним из главных приоритетов для бизнеса.

Повышение конверсии

Разработка привлекательного и информативного контента, который способствует повышению доверия потребителей, помогает увеличить конверсию и повысить рентабельность инвестиций в видеостратегию. Размещение видео на целевой странице может увеличить конверсию до 80%. Кроме того, доказано, что люди с большей вероятностью купят продукт или услугу после просмотра соответствующего видео. По данным исследования компании Wyzowl, 80% тех, кто использовал видеомаркетинг, отметили увеличение продаж, 96% опрошенных покупателей хотя бы раз смотрели видео о товаре перед покупкой, а 84% покупателей указали, что видео убедило их принять решение о покупке.

Поисковая оптимизация