Материал раздела Основной
Компании нередко сталкиваются со сложностями, когда ищут того, кто разработает для них дизайн приложения, сайта или ИТ-системы. Вопросов много: как выбрать компетентную студию и не попасть к неопытным новичкам? как правильно поставить задачу и получить задуманный результат? как не переплатить? Если вы до этого не сотрудничали с дизайнерами, то, пытаясь учесть все нюансы, можете потратить на поиск специалиста или агентства долгие часы.
Первый шаг — определитесь с тем, какую конкретную задачу вы хотите поставить дизайнерам. Отсматривая портфолио студий, обратите внимание на то, как они решают проблемы, подобные вашей. Работали ли они ранее в отрасли, насколько успешно? Чтобы это понять, оцените кейсы агентства, отзывы его клиентов и награды с тематических конкурсов.
Узнать отношение коллег к подрядчику можно из профильных рейтингов. Например, территориального (лучшие студии России или определенного региона) или по специализации (дизайнеры, работающие в b2b). Положение компании в рейтингах подскажет, насколько компетентной ее считают ведущие игроки рынка. В некоторых случаях сам факт того, что агентство находится в таком списке, — уже повод обратить на него внимание, ведь за то, чтобы попасть в топ-100, борются сотни студий.