РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Выбрать подрядчика для дизайн-проекта и сэкономить — чек-лист

Дизайн Инструкции Notamedia
Сегодня на рынке множество дизайн-студий и фрилансеров, и бизнесу непросто решить, с кем из них сотрудничать. Причем важно не просто убедиться в компетентности подрядчика, но и не переплатить. Как это сделать, рассказывает Юлия Лукьяненко (Notamedia)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Компании нередко сталкиваются со сложностями, когда ищут того, кто разработает для них дизайн приложения, сайта или ИТ-системы. Вопросов много: как выбрать компетентную студию и не попасть к неопытным новичкам? как правильно поставить задачу и получить задуманный результат? как не переплатить? Если вы до этого не сотрудничали с дизайнерами, то, пытаясь учесть все нюансы, можете потратить на поиск специалиста или агентства долгие часы.

Как найти компетентных дизайнеров

Первый шаг — определитесь с тем, какую конкретную задачу вы хотите поставить дизайнерам. Отсматривая портфолио студий, обратите внимание на то, как они решают проблемы, подобные вашей. Работали ли они ранее в отрасли, насколько успешно? Чтобы это понять, оцените кейсы агентства, отзывы его клиентов и награды с тематических конкурсов.

Узнать отношение коллег к подрядчику можно из профильных рейтингов. Например, территориального (лучшие студии России или определенного региона) или по специализации (дизайнеры, работающие в b2b). Положение компании в рейтингах подскажет, насколько компетентной ее считают ведущие игроки рынка. В некоторых случаях сам факт того, что агентство находится в таком списке, — уже повод обратить на него внимание, ведь за то, чтобы попасть в топ-100, борются сотни студий.