Мероприятие особенно полезно маркетологам, управленцам, собственникам малого и среднего бизнеса, PR-специалистам и менеджерам по продажам.
Эксперты рассказали, как потребитель делает выбор и как можно повлиять на его решение, как устроен мозг человека и почему нейромаркетинг приобретает все большую популярность и становится необходимым для успешной карьеры на Западе.
Ключевые темы
- Нейромаркетинг: что это такое, научная составляющая.
- Уловки, на которые идет бизнес: кейсы известных компаний.
- Нейромаркетинг и карьера: почему знание психологии человека необходимо, чтобы стать успешным маркетологом.
Модератор
- Владимир Козлов, эксперт по поведенческой экономике и прогнозированию поведения покупателей, основатель Высшей школы нейротехнологий.
Программа
14:00–14:25 мск — «Что такое нейромаркетинг и как работает мозг человека»
Спикер
- Максим Демидов, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского опыта и нейромаркетинга, преподаватель Школы электронной коммерции iWENGO.
14:25–14:45 мск — «Управление поведением покупателей. Практика и кейсы»
Спикер
- Владимир Козлов, эксперт по поведенческой экономике и прогнозированию поведения покупателей, основатель Высшей школы нейротехнологий, директор по науке и нейротехнологиям Persona.
14:45–15:05 мск — «Нейромаркетинг: используем иррациональность мозга для роста продаж»
Спикер
- Мари Саксон, нейропсихолог, нейромаркетолог, специалист в области брендинга и поведенческой экономики, основатель школы нейромаркетинга Brains & Brands.
15:05–15:25 мск — «Карьера нейромаркетолога: как все начиналось и будущее профессии»
Спикер
- Анна Шерер, эксперт в области психологии, маркетинга и поведенческой экономики, бывший директор по маркетингу Yohji Yamamoto Parfums, автор проекта Marketing Evangelist.
15:25–16:00 мск — cессия ответов на вопросы