Материал раздела Основной
Как меняются потребительские привычки в 2021 году — исследование Ipsos
В кризис потребители охотнее принимают новые продукты и услуги — эксперты видят в этом эффект реакции на форс-мажор. Исследование Ipsos Trend Vision показывает, как изменилось поведение российских покупателей в 2021 году
Согласно результатам исследования Ipsos, сегодня остаются актуальными три основных принципа, которые помогают новым продуктам и услугам прижиться в сознании потребителя:
- улучшить его жизнь: повысить ее качество и упростить;
- сделать что-то за него: решать проблемы, а не создавать контент ради контента;
- дать уверенность: сделать бизнес-процесс прозрачным, помочь ощутить безопасность.
Бренды реализуют эти принципы во всех отраслях — от производства продуктов питания до технологий. Рассмотрим, как них реагируют потребители.