Опубликовано 03.08.2021, 18:32
Что нужно знать инвестору о результатах Alibaba
Число активных пользователей ее сервисов превысило 1 млрд человек
Alibaba Group, владеющая крупнейшим китайскими и международными маркетплейсами, представила квартальный отчет. Выручка оказалась чуть ниже прогноза аналитиков, на прибыль влияют необходимость дальнейших инвестиций и выплата антимонопольного штрафа
Китайская Alibaba Group опубликовала отчет за первый квартал 2022 финансового года (закончился в июне 2021-го). Результат оказался чуть ниже прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, которые ожидали роста выручки на 36%, до 209,1 млрд китайских юаней ($32,4 млрд). Несмотря на рост конкуренции, в основном для группы в бизнесе электронной коммерции со стороны JD.com, Pinduoduo и др. игроков, Alibaba удалось увеличить число активных пользователей своих продуктов по всему миру — этот показатель превысил историческую отметку в 1 млрд.