Материал раздела Основной
«Да будь он проклят! Зря я его не умыл при всех!» — так горячился наш клиент после провальной презентации продукта. Разозлил его слушатель, выбивший его из колеи своими вопросами. Как говорил клиент — «провокационными».
Многие предприниматели и руководители, которые много выступают на публику, хотят уметь ставить на место провокаторов и даже изучить для этого техники манипуляций, НЛП и разговорного гипноза. Но есть более действенные инструменты, и, что важно, — они проще и надежнее в применении. Главное — принципиально иной подход к каверзным вопросам. Все изменится, если трактовать любой вопрос как конструктивный.
Что же поможет правильно реагировать при ответах на каверзные вопросы? Поделюсь научными концепциями и собственным опытом, накопленным за 15 лет работы интервьюером и тренером по подготовке к презентациям, переговорам, пресс-конференциям и интервью.