Материал раздела Основной
Дмитрий Румянцев
Существует миф, что в соцсетях все время что-то меняется и поэтому предпринимателю надо постоянно держать руку на пульсе. Иначе он упустит очередное веяние — а значит, и прибыль.
Некоторые, чтобы успеть, подписываются на smm-журналистов, которые с удовольствием потчуют их новостями из мира диджитал. Другие понимают, что не смогут объять необъятное, перестают следить за повесткой — и потом терзаются вечными сомнениями.
Но давайте трезво посмотрим на ситуацию.
С 2018 года в мире соцсетей изменилось что-то существенное только в небольшой части таргетированной рекламы. Появились несколько новых видов таргетинга и изменился подход в работе со ставкой. Все остальные базовые вещи остались такими же. Если на пальцах, что бы ни происходило, у нас есть: