Почему не продается: топ-5 ошибок рекламодателей в кабинете Facebook*

Только в этом году я изучил более 60 рекламных кабинетов — проверил технические настройки, креативную составляющую, дал рекомендации, как снизить стоимость привлечения или масштабировать уже хорошие результаты. Почти во всех кабинетах одни и те же ошибки. Они драматически влияют на результаты рекламных кампаний, но, к счастью, их довольно просто исправить, если знать, что искать.
Ошибка № 1. Неверно выбрана цель кампании
В Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Ads доступны 11 целей:
- узнаваемость бренда;
- охват;
- трафик;
- вовлеченность;
- установки приложения;
- просмотры видео;
- генерация лидов;
- сообщения;
- конверсии;
- продажи по каталогу;
- посещаемость точек.
Если ваша задача — генерация заявок, заказов, продаж или подписок на рассылку (иными словами, вам нужны целевые действия или конверсии), используйте цель «Конверсии» и оптимизируйте кампании под стандартные события Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Pixel.
Дело в том, что Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) сегментирует пользователей по паттернам поведения. Выбирая цель, вы настраиваете верхнеуровневую сегментацию. Например, рекламные кампании с целью «Трафик» будут показывать рекламу пользователям, которым свойственно много кликать. В таких кампаниях будет низкая стоимость за 1 тыс. показов, высокая кликабельность объявлений и дешевые клики, но, скорее всего, не будет конверсий. Рекламная кампания с целью «Просмотры видео» будет показывать рекламу пользователям, которые любят смотреть видео внутри экосистемы Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), и так далее.
Если вы выбираете цель «Конверсии», то Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) покажет рекламу тем пользователям, которым свойственно совершать конверсии — оставлять заявки, делать покупки. Это более качественная аудитория, стоимость за 1 тыс. показов может быть в несколько раз выше, а CTR (процент кликабельности) в несколько раз ниже. При этом коэффициенты конверсии будут значительно выше. Если используете кампании на трафик и ожидаете конверсий, помните о том, что фактически вы просите Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) показывать рекламу тем, кто любит кликать, и ждете от них совершения целевых действий — чаще всего, результат будет хуже ожидаемого. Выбирайте цель осознанно.