Материал раздела Основной
Как правило, текст-презентация размещается на официальном сайте или в профильных медиаагрегаторах, представляющих лидеров индустрии. Информационная карточка о вас — первое, что видит потенциальный клиент. Важно составлять ее правильно, чтобы удержать его внимание и задуматься о работе именно с вами.
Контентное наполнение раздела обычно определяется на этапе формирования PR-стратегии и позиционирования бренда. У разных организаций — например, дизайн-студий, FMCG-компаний или промышленных корпораций — оно, разумеется, будет отличаться. Однако единая структура все равно сохраняется.
Сравним две шапки раздела «О компании»
Сбербанк: «Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов».
Дизайн-студия Suprematika: «Мы создаем айдентику, графику и веб-сайты. С 2009 года мы придумали и реализовали сотни проектов и выиграли почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в рейтинге креативности России».
Как мы видим, несмотря на разный tone-of-voice брендов и их задачи, основная структура описания компании сохраняется. Сначала пишется название, далее рассказывается о продукте (дизайнерские решения и финансовые услуги соответственно) и УТП — наградах, положении в рейтингах, масштабах бизнеса.
Хотя кажется, что написать подобный текст довольно просто, некоторые компании все равно сталкиваются с различными ошибками. Рассмотрим их и разберемся, как же надо делать.