Материал раздела Основной

Чего боятся российские предприниматели перед выходом в Европу — и зря

Выход на зарубежные рынки связан со многими страхами. Максим Макаров, руководитель отдела продаж ECOMMPAY в России, рассказал, почему российским компаниям стоит осваивать европейский рынок прямо сейчас, откинув все опасения
Фото: Dan Kitwood / Getty Images
Фото: Dan Kitwood / Getty Images

Коронавирусные реалии заставили весь мир погрузиться в онлайн, что стало стимулом для развития e-commerce. Исследование E-commerce in Europe 2020 показало, что свыше 80% населения европейских стран совершают покупки в интернете: в Великобритании эта цифра составила 95%, в Германии — 92%, во Франции — 89%. Число европейских онлайн-потребителей достигло 293 млн, при этом 220 млн из них отметили, что совершают онлайн-покупки и за рубежом.

Наша компания провела более детальное исследование в Великобритании. Оно показало, что люди намерены продолжить покупать онлайн и после снятия коронавирусных ограничений. Стабильность и благополучие — ключевые приоритеты экономической политики Евросоюза. По этим причинам этот рынок столь привлекателен для выхода на него в том числе игроков из России.

Есть и другие: