Материал раздела Основной

В офлайн-ретейле происходят кардинальные изменения. Куда движется формат

В традиционном ретейле падает трафик, а необходимость поддерживать рентабельность торговых точек никуда не делась. Светлана Землякова, руководитель розничного отдела OR GROUP, рассказывает, как городская офлайн-розница выходит из положения
Фото: Leon Neal / Getty Images
Фото: Leon Neal / Getty Images

2020 год перевернул розничную торговлю: почти два месяца, а в некоторых регионах и больше не работали торговые точки офлайн. На это время некоторые магазины превратились в пункты выдачи заказов. Но и после возобновления работы эта функция продолжает играть важную роль.

Оказалось, что покупателям удобно заранее оформить онлайн-заказ, а потом прийти в торговую точку и забрать его. Если его что-то не устроит, то можно тут же обменять, выбрав подходящие вариант из ассортимента, представленного в магазине.

В результате концепция розницы и подходы к ее развитию стали меняться.