РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Золотые слова: как создать продающий корпоративный блог

Маркетинг Статьи Texterra
10 лет назад b2b-бренды почти не вели блоги. Сегодня для этого сегмента своя контент-площадка важнее, чем для b2c. Как формировать темы и бюджет для продвижения, чтобы «выстрелить» среди 12 млн блогов Рунета, рассказывает Мария Волчкова («Текстерра»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Блог для бизнеса — давно не только имиджевый проект, который дает возможность выстроить коммуникацию с клиентом и сделать продукт узнаваемым. Этот инструмент может генерировать подавляющее количество продаж.

При этом для блога не нужен сложный веб-ресурс и космические бюджеты на привлечение читателей. Достаточно создать сайт-одностраничник за 100 тыс. руб. или просто выбрать платформу, где уже есть ваша целевая аудитория. Для такой работы может подойти Instagram, Telegram или другие площадки.

Каким компаниям нужен блог?

1. Компаниям со сложным продуктом в b2b: ИT-компаниям, банкам, грузоперевозчикам или производителям.

Интересно, что в 2010 году большинство предпринимателей считали блог бесполезной для бизнеса вещью, подходящей разве что b2c-сегменту. В реальности все оказалось наоборот.

Если у компании сложный продукт, а цикл сделки — от одного месяца, корпоративный блог станет одной из важных ступеней на пути к продаже. Читая полезные материалы, аудитория все лучше запоминает вас как эксперта, который разбирается в том, что делает. Плюс когда вы делитесь хорошим контентом бесплатно — это вызывает симпатию. Поэтому, когда у читателя возникнет необходимость в ваших услугах или товарах, он вспомнит о вас и придет, чтобы купить.