Материал раздела Основной
Как российский бизнес ищет заводы-изготовители в Азии: три совета
Многие компании производят свои товары в Азии. Когда закрылись границы, искать надежных партнеров там стало сложнее. Александр Петров, CEO Neo Technology Ltd, дал рекомендации, «написанные кровью» его компании, как стоит это делать
![Фото: Kevin Frayer / Getty Images](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/60/756292133352600.jpg)
Когда границы были открыты, лучшим решением для выбора производителя было лично поехать в Китай или другую азиатскую страну на выставку-ярмарку, в которой участвует руководство заводов. Либо на месте обойти оптовые и розничные рынки в поисках контактов производителей продукции, которая вам понравилась и которую вы в перспективе хотите продавать в России или в других странах.
Продавцы на рынках никогда не делают из этой информации тайну. Наоборот, охотно делятся явками-паролями, так как получают комиссию за каждого приведенного на завод заказчика.
Сейчас из-за пандемии приходится искать партнера удаленно. Основных вариантов три: