Многие компании производят свои товары в Азии. Когда закрылись границы, искать надежных партнеров там стало сложнее. Александр Петров, CEO Neo Technology Ltd, дал рекомендации, «написанные кровью» его компании, как стоит это делать
Когда границы были открыты, лучшим решением для выбора производителя было лично поехать в Китай или другую азиатскую страну на выставку-ярмарку, в которой участвует руководство заводов. Либо на месте обойти оптовые и розничные рынки в поисках контактов производителей продукции, которая вам понравилась и которую вы в перспективе хотите продавать в России или в других странах.
Продавцы на рынках никогда не делают из этой информации тайну. Наоборот, охотно делятся явками-паролями, так как получают комиссию за каждого приведенного на завод заказчика.
Сейчас из-за пандемии приходится искать партнера удаленно. Основных вариантов три: