Материал раздела Основной

Четыре технологические проблемы удаленки и их решения — советы Cisco

Чтобы продуктивно работать на удаленке, важно позаботиться о техническом оснащении домашнего офиса. Джонатан Спарроу (Cisco) объясняет, что сделает подключение более стабильным, а также как выбрать провайдера и кто должен платить за интернет
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

После нескольких волн пандемии мы все убедились в том, что можем успешно справляться со своими обязанностями в дистанционном режиме. Однако, чтобы делать это эффективно, нам нужна комфортная среда. И так было всегда. Скажем, Антон Чехов главным условием работы из дома считал тишину. Меньше всего шума, естественно, ночью, поэтому он брался за сочинения ближе к полуночи и продолжал до 5–6 часов утра. А Сергей Прокофьев любил писать музыку на даче, но обязательно в костюме и при галстуке.

Помимо личных предпочтений — печатать с котом на руках или практиковать послеобеденный сон — есть факторы, которые сегодня актуальны для всех, кто работает удаленно. Технологическое оснащение и наличие стабильного доступа в интернет — тот базовый минимум, без которого сотрудники не могут действовать вне офиса. Согласно результатам свежего исследования Cisco Broadband Index, 60% работников из России уверены, что инвестиции в быстрый и надежный интернет так же важны, как и поддержка коммунальной инфраструктуры, включая национальные системы водо- и энергоснабжения.

Давайте рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются удаленные сотрудники и как работодатели могут их решить.

Как бороться с нестабильным подключением