Материал раздела Основной

Без раздражения: как бренды переходят на деликатный продакт-плейсмент

Потребители устали от навязчивой таргетированной интернет-рекламы, а бизнес начал сторониться роликов в ТВ-программах с сомнительной эффективностью. Теперь бренды переходят на «осторожный» продакт-плейсмент в сериалах на стриминговых сервисах
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Разработав вместе с напарником очередную мошенническую схему, криминальный лорд вымышленного городка Ривердэйл Хирам Лодж усаживается в кресло и медленно кладет ломтик картофеля из пачки чипсов Doritos себе в рот. Задумчиво поглядывая в сторону, он держит упаковку так, чтобы она отчетливо попадала в объектив камеры.

Производитель пищевых продуктов Frito-Lay получил лакомый кусочек рекламы в популярной подростковой драме CW Network «Ривердэйл» с помощью продакт-плейсмента фирмы BEN. Теперь компания надеется, что зрители увидели достаточно, чтобы захотеть приобрести пачку Doritos, но не слишком много, чтобы испытывать какое-либо раздражение по этому поводу.

Компании, специализирующиеся на продакт-плейсменте, стараются достичь золотой середины. Сейчас этот вид рекламы становится все более популярным благодаря возможностям работать с массивами данных, а также росту стриминговых и мобильных сервисов.