Мессенджер-маркетинг — удобный канал, чтобы привлекать клиентов и находить новых. Он позволяет быть на связи 24/7, но при этом владельцу бизнеса или менеджеру не нужно контролировать его сутки напролет, чтобы сообщать подписчикам о начале акции или отвечать на часто задаваемые вопросы — сообщения заранее создаются в сервисах-конструкторах, а рассылки отправляют чат-боты.
Ниже — советы, как сделать такие рассылки полезными для бизнеса и интересными для читателей.
Что такое мессенджер-маркетинг
Мессенджер-маркетинг — это способ общения бизнеса с клиентами в мессенджерах и чатах соцсетей.
Бизнесу он помогает продавать товары и услуги, продвигать бренд, а пользователям — получать информацию удобным способом: в быстрых чатах на экране телефона.
Мессенджер-маркетинг растет, потому что онлайн-чаты приобрели глобальную популярность.
Как пользуются мессенджерами в России
По данным исследования web index.mediascope.net, в феврале 2021 года в России на первом месте среди мессенджеров по количеству человек, хотя бы раз заходивших на ресурс, был WhatsApp: 72 млн, на втором — Viber: 36 млн, на третьем — Telegram: 32,7 млн.