Опубликовано 27.07.2021, 10:50
В начале июля, сразу после Дня независимости США (когда американцы традиционно готовят барбекю), две фирмы подали документы на первичное публичное размещение акций. Крупнейшие американские производители барбекюшниц Traeger и Weber впервые собираются привлечь инвесторов спустя несколько десятилетий ведения непубличного бизнеса. А согласно данным инсайдеров, интернет-магазин грилей и уличных кухонь BBQGuys ведет переговоры о выходе на биржу через слияние с Velocity Acquisition. С учетом задолженностей объединенная компания будет оценена примерно в $900 млн. При этом перспективами бизнеса заинтересовались даже местные знаменитости: так, в список инвесторов BBQGuys уже вошли звезды американского футбола Илай и Пейтон Мэннинг.
За последний год инвесторы все больше вкладывались в бытовую технику. Причина проста: из-за коронавирусных ограничений на посещение ресторанов, баров и других развлекательных заведений потребители тратили больше на то, что их окружает. Так обрел популярность шопинг для домоседов.