От аналитики до дизайна: как перезапустить бренд за два месяца
Немного о продукте
В агентство пришел запрос от бренда «Ох! Бульон», под маркой которого продается линейка натуральных сухих бульонов. Их можно использовать для приготовления соусов, заправок, супов, салатов, вторых блюд.
Юлия Дегтярёва, основательница бренда «Ох! Бульон»
«Мы изначально были представлены только в онлайн-каналах, и было важно выйти в офлайн-пространство. Приняли решение выводить в дискаунтеры продукцию под ТМ «Ох! Бульон», а для федеральных сетей создать новый бренд. Предстояло провести полный перезапуск: ввести новые SKU, доработать состав, найти конструктив (визуализация конечного варианта упаковки. — РБК Pro) и подходящий дизайн. В качестве дедлайна для проекта была назначена выставка «Продэкспо-2021».
На протяжении всего проекта мы часто встречались с командой клиента и получали качественную обратную связь. Кроме того, собственник был очень вовлечен в процесс разработки, что способствовало тому, что решения по ключевым вопросам принимались быстро, а все нужные материалы готовились оперативно. Благодаря этому нам удалось запустить новый бренд всего за два месяца. В статье подробно расскажем, как мы это сделали.
День 1–12. Аналитика
На брифинге совместно с клиентом составили график работ. Было необходимо проанализировать рынок и целевую аудиторию, выдвинуть гипотезы позиционирования, а также разработать нейминг и дизайн упаковки для пяти SKU.