Исследования способны рассказать много нового об аудитории. Так, провайдер каршеринга Orix узнал, что его клиенты арендуют машины, чтобы хранить в них вещи. Анар Бабаев из Distillery — о том, как правильно использовать этот инструмент на благо бизнеса
Многие предприниматели мечтают о революционной идее для технологического проекта, но правда в том, что с нее основная работа только начинается. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда предприниматели — наши потенциальные клиенты — принимаются за разработку нового продукта с частностей: придумывают как можно больше функций, просят их оценить. В такие моменты мы рекомендуем сделать шаг назад и ответить на несколько вопросов:
- Для кого мы создаем продукт?
- Какую проблему решает сервис?
- Готова ли аудитория платить за это?
Перед стартом разработки любую идею нужно проверить. Нередко бывает, что предприниматель замечает проблему и находит способ ее устранить, но продукт все равно не пользуется спросом — мало кто готов за него платить. Например, вы придумали, как избавить потребителей от ежегодного отключения горячей воды. Звучит заманчиво, но на практике может оказаться, что никто не захочет вкладываться в дорогостоящее технологичное решение проблемы, о которой не помнит большую часть года. К тому же есть простая альтернатива — купить бойлер.