Многие компании до сих пор живут без четко оформленного бренда. Это никому не вредит, пока рынок растет. Но если ниша сужается, на плаву остаются только обладатели мощного имени. REDKEDS предлагает семь способов выделиться от 500 лучших креативных студий
Креативное агентство REDKEDS совместно с маркетинговым сервисом Stratata проанализировало опыт 500 лучших представителей своей индустрии, чтобы понять, как в наши дни компания может отмежеваться от коллег по цеху. По итогам исследования в агентстве выделили семь подходов к позиционированию, которые применимы к брендам любого профиля.
Авторы отмечают: перед выбором своего варианта потребуется предварительная работа. В нее входит:
- опрос клиентов, которые уже пользуются продуктом компании или продуктом ее конкурентов: «Что вам в нем важно?»; «За что вы готовы платить?»; «Что нравится и не нравится?»; «Какие эмоции вы получили от использования?»;
- поиск конкурентов, которые уже отрабатывают подобные «боли», а также нюансов, которые остаются незамеченными, хотя респонденты выше отметили их как важные;
- анализ ресурсов команды (чтобы не обещать того, чего сделать не сможете).
Далее можно начинать работу над позиционированием. Итак, какие подходы здесь возможны?