Карнавал в Рио отменяется: как создать запоминающийся креатив
В какой-то момент почти у любой компании, которая что-то продает, возникают проблемы: контекстная реклама уже не приносит былой отдачи, да и кликают по баннерам гораздо меньше. Горячий спрос уже исчерпан, а с холодным работа пока не отлажена.
Компания делает вывод: необходима охватная реклама. Вот тут-то и приходит понимание, что с потенциальными клиентами надо начинать контактировать еще до того, как они пойдут что-то покупать. Ведь если человек уже выбрал другую компанию, то переубедить его за короткий промежуток времени от осознания потребности до покупки будет крайне сложно.
Чтобы попасть в шорт-лист брендов, которые человек станет рассматривать, надо рассказать ему про то, какие вы «исключительные и неповторимые». И сделать это еще до его похода в магазин. В большинстве случаев для этого используется медийная реклама. А для нее нужны рекламные креативы — видео и баннеры, разработанные специально под выбранные рекламные каналы.
Вот тут и возникают вопросы: «А что показать на креативе?», «Может, давайте все про нас напишем на баннере, пусть читают» и т.п. Отвечу на эти вопросы.
Оставьте сумасбродные шрифты для темных переулков на Арбате: каким должен быть баннер
1. На баннере должно быть как можно меньше текста и разных элементов
Cохраняйте баланс воздушного и заполненного пространства: карнавал в Рио на баннер точно не влезет!
2. Каждое рекламное объявление должно иметь одну четкую мысль
Не надо накидывать на баннер десяток уникальный торговых предложений (УТП) в надежде, что пользователя зацепит хотя бы одно из них. У пользователя уходит меньше секунды на считывание креатива — если его не заинтересовало ваше сообщение, оно летит в игнор.