РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Карнавал в Рио отменяется: как создать запоминающийся креатив

Маркетинг Инструкции Ingate
Попытка создать идеальный рецепт рекламного креатива сродни поиску русалки посреди Сахары. Но есть базовые правила, которые помогут вам сделать креатив понятным для пользователей. О них рассказывает Константин Орешников (диджитал-интегратор Ingate)
Фото: Christopher Furlong / Getty Images
Фото: Christopher Furlong / Getty Images

В какой-то момент почти у любой компании, которая что-то продает, возникают проблемы: контекстная реклама уже не приносит былой отдачи, да и кликают по баннерам гораздо меньше. Горячий спрос уже исчерпан, а с холодным работа пока не отлажена.

Компания делает вывод: необходима охватная реклама. Вот тут-то и приходит понимание, что с потенциальными клиентами надо начинать контактировать еще до того, как они пойдут что-то покупать. Ведь если человек уже выбрал другую компанию, то переубедить его за короткий промежуток времени от осознания потребности до покупки будет крайне сложно.

Чтобы попасть в шорт-лист брендов, которые человек станет рассматривать, надо рассказать ему про то, какие вы «исключительные и неповторимые». И сделать это еще до его похода в магазин. В большинстве случаев для этого используется медийная реклама. А для нее нужны рекламные креативы — видео и баннеры, разработанные специально под выбранные рекламные каналы.

Вот тут и возникают вопросы: «А что показать на креативе?», «Может, давайте все про нас напишем на баннере, пусть читают» и т.п. Отвечу на эти вопросы.

Оставьте сумасбродные шрифты для темных переулков на Арбате: каким должен быть баннер

1. На баннере должно быть как можно меньше текста и разных элементов

Cохраняйте баланс воздушного и заполненного пространства: карнавал в Рио на баннер точно не влезет!

2. Каждое рекламное объявление должно иметь одну четкую мысль

Не надо накидывать на баннер десяток уникальный торговых предложений (УТП) в надежде, что пользователя зацепит хотя бы одно из них. У пользователя уходит меньше секунды на считывание креатива — если его не заинтересовало ваше сообщение, оно летит в игнор.