Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 23.07.2021, 11:31

Диета по подписке: как выручить 60 млн руб. на доставке готовых рационов

На рынке доставки «правильной» еды по-прежнему появляются новые игроки. Но работают они только в Москве и Санкт-Петербурге — идти из двух столиц в Европу с нишевым продуктом легче, чем в российскую глубинку
Михаил Свободин
Михаил Свободин (Фото: Асхат Бардынов для РБК)

Сервис доставки готовых рационов FoodBasket запустился осенью 2020 года и растет быстрыми темпами: с октября по май выполнил более 10 тыс. доставок и получил 60 млн руб. выручки. «В этом бизнесе часто в команду нанимают каких-то тяжеловесов, высокооплачиваемых ИТ-специалистов, а про качество еды забывают. Вот и получается как в футболе: по полю бегает кучка рублевых миллиардеров, а по мячику ударить некому. Мы, напротив, решили своим своим приоритетом сделать качество еды», — поясняет Денис Берлев, один из основателей FoodBasket. Сейчас команда ищет институционального инвестора, чтобы построить распределительный центр и выйти на европейский рынок.