Материал раздела Основной

Почему вы забросили вести аккаунт в соцсетях и как все исправить

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Многие компании, начав заниматься маркетингом в соцсетях, через пару месяцев забывают об SMM. Можно обнаружить тысячи заброшенных бизнес-аккаунтов. Почему так происходит и что делать, знает эксперт ИД «Гребенников»
Фото: George Frey / Getty Images
Фото: George Frey / Getty Images

Ведение проектов в социальных сетях требует вложений и специальной подготовки. Проекты, не продуманные изначально, часто закрываются. Причины могут быть самыми разными, рассмотрим наиболее распространенные из них.

Причина первая: отсутствие бюджета на ведение групп в социальных сетях

Если у компании нет ресурсов и материалов для качественной работы, результата не будет. Еще несколько лет назад можно было продвигать свой продукт бесплатно или условно бесплатно, но сейчас органическое продвижение — это очень сложная задача. Чтобы заинтересовать уже разбалованную аудиторию социальных сетей, надо все делать на достаточно высоком уровне, а значит, придется тратиться на производство контента, оплату труда всех привлеченных специалистов и т.д.

Любой контент в социальных сетях должен публиковаться регулярно, быть качественным и нести определенную смысловую нагрузку, поэтому надо изначально решить, каким образом будет поставлена работа по его подготовке, кто станет ее выполнять, откуда будут браться тексты, качественные фото и видео.

Для нормального продвижения в наиболее популярных среди россиян социальных сетях требуется обновлять контент один раз в три-четыре дня, поэтому заниматься его подготовкой следует постоянно в соответствии с заранее продуманным контент-планом.

Отдачу можно будет заметить лишь через несколько месяцев и только в том случае, если все сделать правильно.

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Интенсивы 5 дней

Причина вторая: разочарование

Это одна из самых распространенных причин закрытия проектов в социальных сетях, так как реальный результат зачастую не оправдывает завышенные ожидания владельцев бизнеса. Многие полагают, что такое продвижение будет недорогим и быстро принесет результат, что сам факт присутствия компании в социальной сети должен привлечь представителей целевой аудитории, которые сразу же на него среагируют, подпишутся на страницу компании и начнут покупать ее продукцию.