Ведение проектов в социальных сетях требует вложений и специальной подготовки. Проекты, не продуманные изначально, часто закрываются. Причины могут быть самыми разными, рассмотрим наиболее распространенные из них.
Причина первая: отсутствие бюджета на ведение групп в социальных сетях
Если у компании нет ресурсов и материалов для качественной работы, результата не будет. Еще несколько лет назад можно было продвигать свой продукт бесплатно или условно бесплатно, но сейчас органическое продвижение — это очень сложная задача. Чтобы заинтересовать уже разбалованную аудиторию социальных сетей, надо все делать на достаточно высоком уровне, а значит, придется тратиться на производство контента, оплату труда всех привлеченных специалистов и т.д.
Любой контент в социальных сетях должен публиковаться регулярно, быть качественным и нести определенную смысловую нагрузку, поэтому надо изначально решить, каким образом будет поставлена работа по его подготовке, кто станет ее выполнять, откуда будут браться тексты, качественные фото и видео.
Для нормального продвижения в наиболее популярных среди россиян социальных сетях требуется обновлять контент один раз в три-четыре дня, поэтому заниматься его подготовкой следует постоянно в соответствии с заранее продуманным контент-планом.
Отдачу можно будет заметить лишь через несколько месяцев и только в том случае, если все сделать правильно.
Причина вторая: разочарование
Это одна из самых распространенных причин закрытия проектов в социальных сетях, так как реальный результат зачастую не оправдывает завышенные ожидания владельцев бизнеса. Многие полагают, что такое продвижение будет недорогим и быстро принесет результат, что сам факт присутствия компании в социальной сети должен привлечь представителей целевой аудитории, которые сразу же на него среагируют, подпишутся на страницу компании и начнут покупать ее продукцию.