РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Части суши: как сибиряк выручил ₽350 млн. на японской еде в глубинке

HoReCa Статьи РБК
Владелец сети «Сан Суши Сендо» сознательно избегает открываться в крупных городах — слишком дорогой маркетинг. Это не помешало ему открыть почти четыре десятка точек, в основном на востоке России
Виталий Лапин
Виталий Лапин (Фото: из личного архива)

Свой нынешний бизнес Виталий Лапин выбрал случайно: долго колебался между суши и автомойкой, однако в городе Усть-Кут в Иркутской области, где он решил открыться, помещения под мойку не нашлось. Все оказалось к лучшему: сейчас сеть ресторанов японской кухни и пиццы формата take-away (только навынос) «Сан Суши Сендо» представлена в 38 городах России. Выручка сети за 2020 год составила 347 млн руб., прибыль — 62,46 млн.