Полин Браун — РБК Pro: «Шампанское напоминает о былом величии России»
Кто такая Полин Браун
Известный эксперт по брендингу люксовых товаров. 25 лет была председателем совета директоров североамериканского подразделения LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) — французского производителя предметов роскоши, которому принадлежат торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Moet Hennessy и т.п.). Консультировала такие корпорации, как Estée Lauder, Bain & Company и Carlyle Group. В настоящее время — профессор маркетинга и один из директоров школы бизнеса Колумбийского университета (Нью-Йорк).
«Люди роботизируются в процессе работы»
— В 2015 году вы начали преподавать в Гарвардской школе бизнеса курс бизнес-эстетики. Пять лет спустя вы опубликовали книгу «Эстетический интеллект: как его развивать и использовать в бизнесе и в жизни», а в июне этого года запустили онлайн-курс, где учите, как развить в себе чувство красоты. Что такое эстетический интеллект и почему он так важен для бизнеса?
— Когда я преподавала в Гарварде, то заметила странный пробел как в бизнес-образовании, так и в самом мире бизнеса. 85% решений о покупках потребители принимают на основании ощущений, которые вызывает у них товар или услуга. И только 15% решений основаны на рациональных категориях: цена, технические характеристики, функциональность и так далее. Удивительно, что большинство маркетологов тратят свои силы именно на эти 15%. Они пренебрегают важностью эмоций покупателей. А чувства людей не основываются на аналитике, они берут начало в чем-то более глубоком. Поэтому первой отправной точкой для меня стала идея: когда компания способна привлекать людей эмоционально, она может оказывать трансформационный эффект. Бренд становится значимым и выделяется на фоне конкурентов, даже если функционально он ничем от них не отличается.