Материал раздела Основной
Мы живем во времена интернета и глобализации, когда культурные, отраслевые и социальные характеристики рынков смешиваются и унифицируются. Тем не менее отличия между ними все же остаются. И если бизнес расширяется за пределы родины, то ему нужно адаптироваться под менталитет местных жителей. Бывает и так, что компании необходимо переориентироваться на новую аудиторию, к примеру, потребителей с другим доходом или бизнес-клиентов. Представители каждой такой группы по-своему смотрят на мир, и брендам важно это учитывать.
Некоторые специалисты считают, что подстраивать под новые условия нужно все: от внутренних процессов компании до упаковки. Однако последняя не всегда нуждается в изменении. В процессе редизайна бренд рискует потерять свою визуальную идентичность, которая помогла бы ему отстроиться от конкурентов. Чтобы понять, в каких случаях без смены дизайна не обойтись, приходится проделать много подготовительной работы. То есть изучить ситуацию на рынке, а также просчитать, действительно ли средства, потраченные на ребрендинг, окупятся.
Есть несколько важных пунктов, которые нужно учесть, чтобы понять, стоит ли вам менять упаковку.