Материал раздела Основной
Чтобы по-настоящему понять команду, недостаточно составить таблицу из трех колонок: имя работника, его навыки и компетенции, которых ему не хватает, а потом подумать, как восполнить имеющийся пробел. Компаниям важно получить целостное представление о своих сотрудниках — об их ценностях, о том, чего они достигли в жизни и чего ждут от своей работы. Ответ на эти вопросы способен дать анализ данных.
Разумеется, уже сегодня бизнес собирает информацию не только о клиентах, но и о персонале. Однако теперь необходимо вывести этот процесс на новый уровень. Например, однажды я работала с компанией, где всем сотрудникам выдают специальные наушники, которые следят за активностью мозга работников. В результате организация узнает, в какие периоды дня они наиболее сконцентрированы на своих задачах и восприимчивы к новым знаниям, а когда им необходим отдых. На основе таких данных компания составляет индивидуальные рабочие планы и обеспечивает команды нужными именно ей инструментами.