Как настроить поисковую рекламу — чек-лист
Возможностей для рекламы у современного бизнеса много. «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и даже TikTok предоставляют широкий спектр инструментов для продвижения. С их помощью можно решить самые разные задачи предпринимателя: повысить узнаваемость бренда, привлечь новую целевую аудиторию, увеличить срок жизни существующих клиентов.
Вне зависимости от того, обратитесь ли вы в агентство или планируете организовать рекламную кампанию самостоятельно, важно знать основные шаги. Чек-лист поможет понимать работу подрядчика и послужит инструкцией для самостоятельного запуска.
Перед запуском любой рекламной кампании в интернете необходимо пройти этап подготовки:
- изучите целевую аудиторию: определите истинные боли, потребности и желания пользователей;
- изучите конкурентов: их объявления, предложения, посадочные страницы сайта;
- разберитесь с продуктом: выделите приоритетные направления для продвижения, на которые уже есть спрос;
- сформируйте ценностное предложение под все сегменты своей целевой аудитории;
- настройте сервисы, позволяющие отслеживать эффективность интернет-рекламы. В данном случае это будет «Яндекс.Метрика».
Веб-аналитика позволит не только оценить эффект от проведенной кампании в целом, но и позволит выделить наиболее удачные способы лидогенерации, чтобы использовать их в будущем.
Создание рекламной кампании
Шаг № 1. Создаем новую рекламную кампанию