Материал раздела Основной

Как настроить поисковую рекламу — чек-лист

Запуск рекламной кампании в Сети напоминает проход по минному полю: один неверный шаг — и весь бюджет слит впустую. Никита Кравченко (eLama) рассказывает, как не допустить фатальных ошибок при настройке поисковой рекламы в «Яндекс.Директ»
Фото:  Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Возможностей для рекламы у современного бизнеса много. «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и даже TikTok предоставляют широкий спектр инструментов для продвижения. С их помощью можно решить самые разные задачи предпринимателя: повысить узнаваемость бренда, привлечь новую целевую аудиторию, увеличить срок жизни существующих клиентов.

Вне зависимости от того, обратитесь ли вы в агентство или планируете организовать рекламную кампанию самостоятельно, важно знать основные шаги. Чек-лист поможет понимать работу подрядчика и послужит инструкцией для самостоятельного запуска.

Перед запуском любой рекламной кампании в интернете необходимо пройти этап подготовки:

  • изучите целевую аудиторию: определите истинные боли, потребности и желания пользователей;
  • изучите конкурентов: их объявления, предложения, посадочные страницы сайта;
  • разберитесь с продуктом: выделите приоритетные направления для продвижения, на которые уже есть спрос;
  • сформируйте ценностное предложение под все сегменты своей целевой аудитории;
  • настройте сервисы, позволяющие отслеживать эффективность интернет-рекламы. В данном случае это будет «Яндекс.Метрика».

Веб-аналитика позволит не только оценить эффект от проведенной кампании в целом, но и позволит выделить наиболее удачные способы лидогенерации, чтобы использовать их в будущем.

Создание рекламной кампании

Шаг № 1. Создаем новую рекламную кампанию