Звезды в деле: как выбрать инфлюэнсера для продвижения – BBDO Group
В обществе есть представление, что гонорары селебрити и инфлюэнсеров уже не коррелируют с их эффективностью в маркетинге, поскольку результат работы с ними якобы невозможно оценить. Но профит от этого канала продвижения, как и от большинства других, зависит от того, как им пользоваться.
Селебрити с их огромной аудиторией — это все еще самый быстрый способ выделиться на рынке, сэкономив на медийных инвестициях. Как работать с такими людьми, чтобы получить впечатляющий результат?
Выбираем по восприятию
На выбор селебрити влияют два главных фактора.
1. Уровень популярности.
Выделяют три основных:
- rising star (восходящая звезда);
- on hype (на хайпе);
- established (признанная звезда).
Это условное определение, которое основано на уровне знаний массовой аудитории о персоне. Значение имеют его профессиональные, личные и карьерные достижения, уровень медийности, награды, упоминания в СМИ и соцсетях. В коммуникации молодежных брендов обычно можно увидеть восходящих звезд и тех, кто на хайпе в момент рекламной кампании. Премиальные бренды — чаще выбирают звезд уже признанных и известных широкой аудитории.