Материал раздела Основной

Звезды в деле: как выбрать инфлюэнсера для продвижения – BBDO Group

Если селебрити рекламирует то, что выбивается из его образа, он может получить всплеск негатива в духе «ты продался», который перейдет на продукт. Какие факторы помогают выбрать инфлюэнсера и просчитать риски — в инструкции The Marketing Arm (BBDO Group)
Фото: Brian Dowling / Getty Images
Фото: Brian Dowling / Getty Images

В обществе есть представление, что гонорары селебрити и инфлюэнсеров уже не коррелируют с их эффективностью в маркетинге, поскольку результат работы с ними якобы невозможно оценить. Но профит от этого канала продвижения, как и от большинства других, зависит от того, как им пользоваться.

Селебрити с их огромной аудиторией — это все еще самый быстрый способ выделиться на рынке, сэкономив на медийных инвестициях. Как работать с такими людьми, чтобы получить впечатляющий результат?

Выбираем по восприятию

На выбор селебрити влияют два главных фактора.

1. Уровень популярности.

Выделяют три основных:

  • rising star (восходящая звезда);
  • on hype (на хайпе);
  • established (признанная звезда).

Это условное определение, которое основано на уровне знаний массовой аудитории о персоне. Значение имеют его профессиональные, личные и карьерные достижения, уровень медийности, награды, упоминания в СМИ и соцсетях. В коммуникации молодежных брендов обычно можно увидеть восходящих звезд и тех, кто на хайпе в момент рекламной кампании. Премиальные бренды — чаще выбирают звезд уже признанных и известных широкой аудитории.