Опубликовано 02.08.2021, 14:57
Стартапы — это всегда молодой бизнес. Времена, когда они ассоциировались только с ИТ-технологиями, уже давно прошли. Сейчас это любой проект на старте развития, который имеет идею, продукт и схему ведения бизнеса.
Привлечение инвестиций — ключевая задача любого стартапа, и здесь особенно важно не допустить ошибок. Рассмотрим основные из них.
В России создание ООО и продажа долей в нем — стандартная процедура. Существуют простые и понятные механизмы, которые позволяют стартаперам не тратиться на юридическое сопровождение, а действовать по шаблонам. Успокаивает также то, что участие в подобных сделках принимает нотариус. В итоге складывается впечатление, что в распределении долей между первыми инвесторами нет никаких рисков. Однако это не так.