Правильно автоматизировать HR и не совершить ошибок: пять важных советов
Опрос LinkedIn Future of Recruiting показал, что 81% специалистов по талантам считают, что виртуальный наем останется с нами даже после того, как пандемия COVID-19 сойдет на нет.
Эта уверенность подстегнула развитие интеллектуальных и прорывных технологий найма. Искусственный интеллект, машинное обучение и RPA уже вовсю оптимизируют процессы управления человеческими ресурсами. На их откуп отдают и поиск новых талантов, и выбор самых достойных из них, и управления командами.
Возможности, которые дает ИИ
В сегодняшней конкурентной среде наем и удержание талантов требует серьезной поддержки со стороны HR-команд. Они должны предоставлять сотрудникам и кандидатам отличный опыт в сфере найма, обучения и операций, обеспечивать скорость, точность и персонализацию.
ИИ-алгоритмы в этом могут очень помочь и уже помогают HR-командам.
- Доступность 24/7. Чат-боты хорошо имитируют личный разговор. Доступные в любое время и на любом устройстве, они быстрее реальных операторов отвечают на вопросы.
- Персонализированное общение. И кандидатам, и сотрудникам необходим доступ в реальном времени к кадровым ресурсам, актуальным предупреждениям и т.п. В том числе на основе их местоположения и предпочтений.
- Данные в реальном времени. Если значительное количество кандидатов или сотрудников задают одни и те же вопросы или выражают аналогичные опасения, то с помощью анализа данных можно быстро узнать и отреагировать на возникшие проблемы.
- Автоматизация. ИИ-платформы могут поддержать сотрудников, автоматизируя транзакционную и повторяющуюся работу, освобождая их время, чтобы сосредоточиться на более человеческих задачах.
Согласно новому отчету Deloitte и Paylocity, автоматизация HR-процессов позволит бизнесу экономить в среднем $54,7 тыс. в год. И это только за счет правильного организованного тайм-менеджмента. Автоматизация управления расходами, начисления заработной платы или оплаты налогов может принести дополнительную экономию — $37 тыс. в год.
Как работает автоматизированный подбор
Есть два типа найма. Один из них подразумевает огромное количество обращений и заявок, а другой — нет. И если с последним человек способен справиться, то первый надо автоматизировать.