Материал раздела Основной
Эксперты Всемирного экономического форума внесли эмоциональный интеллект (EQ) в топ-5 самых востребованных навыков профессионала в 2020 году.
Что заставило профессионалов понять ценность эмпатии? Первым драйвером стал интернет. Если точнее, соцсети, которые привели к всеобщей прозрачности и необходимости думать о своем имидже.
Вторым — пандемия.
Когда она началась, многие компании решили не только заниматься собственным выживанием, но и помочь другим. Danone стал бесплатно поставлять свои продукты в больницы. Владелица сети ресторанов Saperavi и «Вай Мэ» Хатуна Колбая начала развозить горячие обеды врачам. Банк для предпринимателей «Точка» сделал фонд поддержки бизнеса и перестал брать с заемщиков комиссию. В издательском доме Redefine отказались сокращать сотрудников до конца первой волны карантина и т.п.
В краткосрочной перспективе экономические выгоды от такого поведения могут быть неочевидными, но они помогают бизнесу играть вдолгую, сохранив сотрудников и завоевав хорошую репутацию у клиентов.