РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Эмоции как ресурс: как заработать на тоске и страхе сотрудников

Инновации Статьи РБК
Компании в России осознали: повышать продажи и эффективность работы можно, обучая сотрудников понимать свои эмоции и справляться с ними. На этом уже зарабатывает платформа Way2Wei
Елена Хлевная
Елена Хлевная (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Когда нефть только нашли, говорили, что это «вонючее вещество, пригодное только для смазки колес у телег», потому что не понимали, что с ней делать. А потом выяснилось, что, если научиться ее перерабатывать, можно не только на этом много заработать, но и повысить эффективность жизнедеятельности человека. Эмоциональный интеллект (ЭИ) — очень похожий ресурс, он всегда был в недрах каждого из нас, — объясняет Елена Хлевная, основательница компании EILab, разработавшей платформу для оценки и развития эмоционального интеллекта Way2Wei. — Развитый ЭИ позволяет кратно повысить эффективность бизнеса».

На Западе о «новой нефти» говорят давно: в 2018 году эксперты ВЭФа даже внесли ЭИ в топ-10 обязательных умений современного человека и уже умеют не только применять его в бизнесе, но и замерять эффективность. Платформа Way2Wei позволяет не только диагностировать уровень эмоционального интеллекта, но и подбирает индивидуальный курс упражнений для его развития. Среди клиентов платформы — РЖД, Росбанк, сеть гипермаркетов «Глобус» и другие крупные компании.