Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 16.07.2021, 10:56

Волшебная таблетка: как сервис по подбору витаминов привлек 40 млн руб.

Трое инвестбанкиров вдохновились примером американской компании Care/of и запустили сервис для подбора витаминов с помощью искусственного интеллекта. Идея вызывает сомнения у диетологов
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В мае 2021 года стартап VitoBox привлек 40 млн руб. от частных инвесторов, а к концу мая, всего за месяц работы, получил 1 млн руб. выручки. «Американская Care/of оценивается почти в $1 млрд. Более того, в США появляются нишевые проекты, ориентированные на потребности отдельных групп потребителей, например спортсменов и беременных. Мы оценили свои ресурсы и пришли к выводу, что сможем реализовать такой проект в России», — описывает идею один из основателей VitoBox Александр Вученович. Чтобы подобрать себе витамины, пользователь должен пройти интерактивный тест — рассказать, какой образ жизни ведет и какие цели ставит перед собой: похудеть, улучшить качество сна, повысить концентрацию, набрать мышечную массу. Ознакомившись с анкетой, искусственный интеллект назначает ему витамины и БАДы.